news.jpg

Развитие рынка технического ремонта и обслуживания определяет новые стандарты поддержки, ставящий знание и услуги на один уровень с продуктом

01.12.2014

Развитие рынка технического ремонта и обслуживания определяет новые стандарты поддержки, ставящий знание и услуги на один уровень с продуктом

За последние двадцать лет заметно изменились требования к любого рода обслуживанию, текущему и капитальному ремонту (ТОиР) гидравлического и пневматического оборудования на производственных объектах самого разного вида и масштаба. Следуя этой эволюционной тенденции, изменились услуги, продукты и мощности, используемые для поддержки таких операций. 

Для специалистов в сфере ТОиР – компаний, привлекаемых в целях поставки запасных частей и предоставления услуг технического обслуживания и ремонта – последние два десятилетия были обозначены динамичным сдвигом в деловой стратегии. Конечные пользователи, обслуживаемые такими организациями, не могут допустить непроизводительного использования своего времени, так как простои оборачиваются серьезными издержками, а также снижением объемов производства и потерей репутации. Если технологическое оборудование требует ремонта, организации ТОиР должны реагировать в экстренном режиме, поскольку сегодня производство и оборудование связаны с большими затратами и контролируются более тщательно, чем когда-либо ранее.

 В случае отказа продукта или системы на объекте ключевыми аспектами, выделяющими специалиста ТОиР в конкурентной среде и гарантирующими соответствие интересам заказчика, являются продукция, уровень знаний, набор услуг и время реагирования. Независимо от того, идет ли речь о выездном обслуживании, предоставляемом квалифицированным персоналом, сборке рукавов в пункте продаж или изготовлении рукавов на объекте, а также операциях в ремонтных мастерских, включая службы ремонта Parker’s Hose Doctor и хранения ParkerStore, услуги, предоставляемые конечному пользователю, имеют принципиальное значение. 

Специалисты ТОиР, такие как ParkerStore, предлагают условия для ускоренной и прямой продажи промышленной продукции на согласованной платформе, которая обеспечивает обслуживание для заказчиков без необходимости предварительной записи. Совмещение услуг прямой продажи и моделей розничной продажи, в том числе торговых точек, предоставляет клиентам возможность заблаговременно размещать заказы и пользоваться текущими услугами сборки гидравлических рукавов в процессе закупки вспомогательных продуктов, включая соединения, арматуру, клапаны, фильтры, смазочные материалы, масла, инструменты, предохранительные устройства и многое другое. 

Однако не менее важным моментом является наличие специальных знаний, практического опыта, информации и возможностей оказания поддержки, необходимых для гарантии поставки продукции. Заказчик не всегда способен точно определить свои потребности или выбрать наилучший способ решения проблем, поэтому поддержка специалиста ТОиР, такого как ParkerStore, который способен выступать в роли доверенного советника, является исключительно ценной. Не менее важной может быть и способность при необходимости реализовать практические навыки на объекте заказчика.

Несмотря на активное расширение сети Интернет, каталог по-прежнему остается основным инструментом, позволяющим инженерам-технологам и инженерам по техническому обслуживанию находить интересующие их позиции. Обычно каталог подразделяется на категории быстрого поиска, с помощью которых инженеры могут, например, перейти непосредственно к разделам гидравлики, пневматики, систем очистки сжатого воздуха/газа, промышленных рукавов, топливных фильтров, КИПиА/технологических устройств, расходных деталей для технического обслуживания и инструментов/принадлежностей. В дополнение к печатным каталогам, с которыми можно ознакомиться в точках продаж или взять с собой, предлагается также электронная онлайн-версия. 

Существенным элементом рынка ТОиР, который претерпел изменения в течение последних двух десятилетий, является использование ресурсов Интернета и новых технологий, включая возможность заказа деталей посредством мобильных платформ, таких как смартфоны и планшеты. Интернет соединяет предприятия с потребителями и помогает установить коммуникации между предприятиями, обеспечивая быстроту и удобство, которые способствуют свободному распространению информации от розничного продавца до заказчика и наоборот. 

Всемирная сеть позволяет розничным представительствам производственных компаний оптимизировать цепочку поставок с использованием новейших технологий связи и современных стратегий организации поставок для гарантии наличия необходимых деталей на соответствующих объектах. Она дает возможность отслеживать динамику спроса с учетом местных потребностей. Это, в свою очередь, обеспечивает дополнительные удобства для конечных пользователей, находящихся в поиске наилучших специалистов ТОиР. 

Прогрессивные розничные предприятия ТОиР также используют социальные каналы, такие как LinkedIn, Facebook и Twitter, для привлечения нового поколения промышленных потребителей. Это помогает инженерам оставаться в курсе последних разработок, новых знаний, идей и рекомендаций. Выбор надежного специалиста ТОиР с хорошей репутацией обеспечивает предприятию ТОиР успешную работу с заказчиком. Основным принципом является разумный выбор, так как многие задержки в обслуживании связаны с проблемами в обеспечении материалами и запасными частями. Проблемы с поставкой могут включать отсутствие местных запасов, задержки или ошибки в доставке, а также повреждение деталей в процессе транспортировки без возможности их восстановления. 

ParkerStore является примером организации, которая, опираясь на многолетний опыт активной работы в сфере ТОиР, понимает огромную важность предупреждения таких ошибок. Соответственно, для минимизации рисков разработаны дополнительные инициативы, включая четкую идентификацию комплектующих изделий непосредственно на деталях и использование приложений с объемным списком перекрестных ссылок на продукты, например, для подбора фильтры. 

Правильная организация работы помогла ряду дистрибьюторов ТОиР пережить экономический спад последних лет, а некоторым из них позволила расширить свою долю на рынке. Для многих предприятий это означает необходимость внедрения нового стратегического подхода к пониманию потребностей клиентов и основных факторов, определяющих развитие рынка. 

Активное развитие отрасли ТОиР ведет к дальнейшему повышению стандартов для всех ее участников. Для предприятий ТОиР рост эффективности или сохранение существующих преимуществ сегодня требует еще более осознанного подхода к тенденциям в области технического обслуживания и выбору партнеров в секторе розничной продажи промышленных продуктов, в том числе в плане высокой готовности обеспечения продукцией, в сочетании с экспертными знаниями и предлагаемыми услугами.

Возврат к списку