news.jpg

1 000 миль в час туда и обратно...

20.08.2014

1 000 миль в час туда и обратно...


Bloodhound.jpg
Возможно, вы уже слышали о проекте «Bloodhound»,  в рамках которого британцы пытаются побить мировой рекорд скорости FIA для наземного транспорта и разогнаться более, чем до 1000 миль в час. 
А знаете ли вы о группе выдающихся специалистов компании Parker, которые помогают команде «Bloodhound» добиться успеха?

Выступая в качестве технического спонсора, компания Parker обеспечила доступ ко всей линейке своей продукции. Кроме того, мы оказываем техническую поддержку и консультируем команду «Bloodhound» в рамках ее подготовки к установлению нового мирового рекорда. 

Технологии, которые используются при подготовке команды «Bloodhound» и специалисты, которые их разрабатывают.

  • Развитие технологии композитных аккумуляторов
    Аккумуляторы накапливают энергию в гидравлической системе пневматических тормозов и обеспечивают ее подачу при возникновении внештатных ситуаций. Композитные материалы, которые пришли на смену традиционным толстостенным стальным конструкциям, позволяют снизить вес автомобиля «Bloodhound». Аккумуляторы монтируются довольно высоко, но за счет их малого веса центр тяжести автомобиля располагается низко, что крайне важно для команды «Bloodhound», поскольку для того, чтобы побить мировой рекорд скорости, необходимо обеспечить устойчивость машины.аккумулятор.jpg
 Брюс Отт (Bruce Otte) из немецкого подразделения Parker, занимающегося цилиндрами, внес неоценимый вклад в разработку конструкции аккумулятора. Он участвует в проекте с тех пор, когда мы даже не знали, как должен выглядеть аккумулятор и сколько места имеется в автомобиле! Брюс поделился бесценным опытом при обсуждении размеров гидравлической системы и соответствующих физических размеров гидроаккумулятора. Кроме того он разработал концептуальные CAD-чертежи. Специалисты компании Bloodhound взяли чертежи Parker (так называемые "блоки") и включили их в собственные чертежи, чтобы удостовериться, что все идеально подходит. В ближайшем будущем мы планируем продолжить сотрудничество с командой Bloodhound и принять участие в разработке ‘антикрыльев’, которые будут смонтированы на корпусе автомобиля. Из-за высокой скорости и малого веса автомобиль будет стремиться оторваться от земли. Воспрепятствовать этому могут "антикрылья", которые устанавливаются на корпус автомобиля. Они будут постоянно находиться в движении, опуская передние колеса и прижимая автомобиль к земле. 

  • Развитие технологии гидравлических цилиндров
цилиндр.jpgКак уже упоминалось выше, специалисты компании Parker предоставили команде «Bloodhound» чертежи блоков, которые были встроены в электронную схему автомобиля для проверки правильности работы цилиндров и соединений, а также их сочетаемости с непроходным участками вокруг реактивного двигателя. При создании цилиндра имелся большой риск того, что он может не подойти. Цилиндры, разработанные для автомобиля «Bloodhound», вряд ли найдут применение где-либо еще, поэтому точность разработки конструкции до начала производства имела очень большое значение.

 Энди Линдгрен (Andy Lindgren) вместе со специалистами «Bloodhound» проделал блестящую работу в рамках обсуждения технических сложностей, а также произвел расчет характеристик цилиндра на основании точных сведений о требуемых нагрузках. Данный расчет был очень важен, поскольку цилиндр должен противостоять колоссальным нагрузкам при срабатывании дверей на скорости 1000 миль в час! 

Там, где это было возможно, мы предоставили команде  «Bloodhound» типовые изделия, но цилиндры и гидроаккумуляторы необходимо было создавать с  чистого листа, поэтому их разработка велась совместными усилиями. 

  • Развитие технологии коллекторов пневматической тормозной системы

В рамках работы по проектированию необходимо было проверить правильность принципа работы и убедиться в том, что тормозные контуры ведут себя так, как положено. Специалисты Bloodhound планируют проанализировать работу контуров как в штатном, так и в аварийном режиме. За разработку коллекторов (на сегодняшний день мы предоставили три коллектора) отвечает Ричард Пеппер (Richard Pepper).  Конструкция коллектора проектировалась специально для команды Bloodhound.манифолд.jpg

 Поскольку вес автомобиля имеет важное значение, нам пришлось немало потрудиться, чтобы сделать коллекторы максимально компактными. Используя чертежи "блока" коллектора, члены команды могут убедиться в том, что ни один из клапанов не влияет на работу элементов конструкции автомобиля или деталей, расположенных рядом с ними.



Возврат к списку