celebrating.png

Столетие Parker:



ИСТОРИЯ КОМПАНИИ. 


Родоначальниками Parker были всего два человека:
молодые инженеры Артур Паркер и Карл Кламм.

Путь от маленькой фирмы, в штате которой было всего два сотрудника, до транснационального промышленного гиганта, знаменитого своими революционными технологическими разработками, сопровождали и сокрушительные неудачи, и головокружительные взлеты, но компания неуклонно шла вперед.

И главное, что вело и держало ее на крутых виражах – инженерный и предпринимательский дар Артура Паркера.

Артур создал такую корпоративную культуру, в которой на первом месте были такие понятия, как «предприятие как семья», «справедливость», на втором – «инновации» и «коммерческий талант».
Эта культура, построенная на духе продуктивного соперничества и взаимовыручки, здравствует и поныне.

Именно это и сделало Parker признанным мировым лидером в поставках компонентов и систем для промышленности, транспорта и аэрокосмической области.
 1.jpg






13 Марта 1917 года.
2.jpg


6 апреля 1917 года.
3.jpg

1919 год.
4.jpg

Во время поездки на одну из торговых выставок, где Паркер должен был продемонстрировать возможности своих тормозных систем нескольким крупным производителям автобусов и грузовиков, случилось непредвиденное.

На одной из горных дорог к востоку от Питтсбурга (Пенсильвания) автоприцеп, перевозивший весь груз Паркера, сорвался со скалы.

Это был крах. Артур обанкротился.

Такой удар мог сломить кого угодно, но только не Паркера!
Не теряя драгоценного времени,он приступил к восстановлению своей фирмы.



1924 год. Новый старт.


Первым шагом Паркера по восстановлению деятельности компании становится регистрация патента на очередное изобретение – двухсекционный развальцованный шланговый фитинг.

Небольшая и чрезвычайно функциональная соединительная деталь имела в перспективе тысячи вариантов применения.
Она и стала основой для нового предприятия Parker Appliance Company.

Вместе с Detroit Edison и Goodyear Tire and Rubber, ВМС США внедряет в эксплуатацию развальцованный шланговый фитинг Паркера.

Вместе с пионерами самолетостроения Артур приступает к интенсивным исследованиям в области авиационной промышленности.

Невозможно переоценить тот вклад, который внесли в успешное развитие отрасли фитинги и распределители Паркера.
 5.jpg


1927 год.
 6.jpg    






Чарльз Линдберг совершает первый трансатлантический перелет с топливной системой Паркера на борту своего самолета Spirit of St. Louis. 

Это историческое событие ознаменовало собой начало замечательных отношений Паркера с аэрокосмической промышленностью.

Эти отношения с компанией Parker продолжаются и поныне.









Артур женится на одной из своих сотрудниц Хелен M. Фицджеральд,
девушке с прогрессивными взглядами на жизнь и волевым –
под стать мужу – характером.

В 1929 году, спустя два года после их бракосочетания, рождается их сын Патрик Паркер, а после – еще трое детей.
 
Округа знает Паркеров как дружную, любящую семью.
7.jpg


Времена Великой Депрессии бизнес Паркера пережил без катастроф, благодаря критически важным заказам, поступавшим от авиационной отрасли. Несмотря на сложные времена, работники компании неизменно получали стабильную зарплату.
8.jpg

В 1934 году Паркер расширяет штат, в связи с чем покупает здание площадью 450 000 квадратных футов, расположенное на Евклид Авеню в Кливленде и принадлежавшее ранее бывшему автомобильному заводу Хаппа.



1939-1944 год.
 9.jpg
К началу Второй мировой войны, в 1939 году, компания Паркера обладает 40 патентами, объем ее продаж доходит до трех миллионов долларов США. 
Успешный промышленник с готовностью отвечает на призыв страны к оружию.

Во время войны у Паркера только один клиент – правительство США. И этот факт – еще одно неоспоримое свидетельство доверия к инновационной продукции Паркера со стороны огромного государства.

В целях поддержки военного потенциала страны Паркер более чем вдвое увеличивает штат своей компании. Если в 1940 году у него работало 910 работников, то через год их число возросло до 2600. 

Объем продаж с 1940-го по 1945 год возрастает с трех до 21,9 миллиона долларов США.


1945 год.


В 1945 году Артур Паркер скончался.

И в этот переломный для компании момент в полной мере проявился решительный и волевой характер его жены Хелен.
Чтобы сохранить дело мужа, она, вопреки рекомендациям Совета, реинвестирует в компанию средства, полученные по полису страхования жизни своего супруга – миллион долларов США.

Она нанимает новый управленческий персонал, и вместе с ним принимает смелое решение о диверсификации.

Продукция компании, значительно усовершенствованная после Второй мировой войны, пользуется высоким спросом.

Ассортимент включает в себя новые распределители для топливных и гидравлических авиационных систем, компоненты для реактивных двигателей и устройства для быстрой дозаправки самолетов.
10.jpg


1955 год.
11.jpg  

В 1955 году Пэт Паркер, старший сын основателя компании, приступает к работе в Parker.

В Корейскую войну, во время службы в должности начальника хозяйственной части в ВМС США, он имеет дело с самолетами-истребителями.

Этот опыт очень помогает ему в работе обозревателем продаж в Parker.


1957 год.

В 1957 году Parker приобретает Hannifin Company.

На тот момент это семейное предприятие было ведущим производителем пневмоцилиндров и распределителей.

Это приобретение позволяет компании Parker охватить весь спектр поставок компонентов гидравлических систем, что стало для нее трамплином для выхода к более широким горизонтам промышленного мира.

                                                             13.jpg
12.jpg



1964 год.
14.jpg
Parker делает новые и новые приобретения.

Компания растет, развивается и процветает, неустанно поддерживая свою уникальную корпоративную культуру и философию децентрализованного управления.

Акции Parker впервые торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. 
Всего через два года компания входит в престижный список Fortune 500.

Но по-настоящему новая эра для компании начинается с того момента, когда Пэт Паркер принял должность президента компании.
Он будет руководить компанией, храня верность инновационной концепции, принятой его отцом.



1969 год.




Уже через 42 года после исторического перелета Чарльза Линдберга через Атлантику, космический корабль «Аполлон-11» совершает посадку на Луну.

И вновь технологии Parker в деле – они используются на борту, помогая управлять двигателями посадочного модуля.
15.jpg


16.jpg

Технические специалисты компании Parker совместно с NASA занимаются решением проблемы со стыковкой – речь идет ни много ни мало о спасении жизней астронавтов «Аполлона-13».

Изыскивается способ получения кислорода в кабине космического корабля из хранилища под высоким давлением, чтобы астронавты получили возможность дышать и благополучно вернуться домой.


1975 год.

В 1975 году Parker представляет миру свой новый логотип.

Современный дизайн логотипа, символизирующий целеустремленность и неуклонную последовательность компании, используется и сегодня.
17.jpg



1980 год.
 18.jpg После десяти лет стратегического роста компания Parker подходит к знаковому порогу своей деятельности:  объем продаж достиг миллиарда долларов США.

Это – многообещающий показатель грядущих успехов, одна из ступеней роста.

Parker растет и открывает филиалы в Западной Германии, Франции, Норвегии, Финляндии, Италии, Великобритании и Австралии. 

Компания становится действительно транснациональным предприятием.




1993 год.


В 1993 году Parker реорганизует свой сегмент дополнительных видов обслуживания с помощью сети ParkerStore™, предлагающей услуги выездного ремонта, и службы HOSE DOCTOR®, которая выполняет обслуживание на месте. 

К 2007 году была открыта еще одна тысяча магазинов розничной торговли.

Сегодня в сеть входит около 3600 магазинов розничной торговли, принадлежащих различным собственникам.
19.jpg



1994-1997 год.
Parker реорганизуется в транснациональную компанию, введя должность президента по региональным группам.
Работа по сбыту продукции отдана специально учрежденной для этого фирме, что позволяет поставлять локальным клиентам продукцию из нескольких подразделений.
Это стало одним из основных катализаторов роста: объем продаж вырос почти в два раза, прибыль – в четыре.
22.jpg
Более 60 лет международный головной офис компании располагался на площадях бывшего автомобильного завода Хаппа.
Сегодня Parker переводит его в современное здание в Мейфилд Хайтс, штат Огайо, неподалеку от Кливленда.


2000 год.
 23.jpg В 2000 году Дон Вашкевич вступает в должность президента и главного операционного директора.

Он выстраивает новый курс деятельности компании, внедряя собственную новаторскую стратегию побед.
Дон лично объезжает международные офисы компании в поисках образцово-показательных подразделений.

Его идея состоит в том, чтобы лучшие, зарекомендовавшие себя подходы распространить по всему предприятию.
В условиях экономического спада, новая стратегия приведет компанию к беспрецедентному росту.

Уже к 2005 году компания выходит на новый уровень – объем продаж компании Parker возрастает до 8,2 млрд долларов США.

Сегодня такой подход – неотъемлемая составляющая корпоративной философии Parker.


2005 год.



Пэт Паркер ушел из жизни 6 июля 2005 года.

Годы под его руководством оказали на компанию огромное влияние.

Его обаяние и чувство юмора, личная скромность, искренняя забота о производстве и сотрудниках ощущались везде – от цехов до представительских резиденций компании.

Как и его отец, он питал страсть к инновациям, а к сотрудникам и клиентам относился как к партнерам и друзьям.
24.jpg


2007-2013 года.
 25.jpg Корпоративная культура компании Parker продолжает традиции, заложенные ее основателем – Артуром Паркером. Культура победителей может процветать только там, где сотрудники, и руководители полны энтузиазма и проникнуты духом глубокого уважения к клиентам. Это и есть свод корпоративных принципов, заложенный основателем компании Parker с момента ее создания.

Сегодня технологические разработки компании Parker неизменно лидируют в сфере промышленных датчиков и контроля промышленного оборудования, осуществляемого через Интернет, повышения эффективности энергосетей и разработки носимой робототехники, и даже в технологиях, применяемых при разработке гоночных яхт, болидов Формулы-1 и мотоциклов
с электроприводом, устанавливающих рекорды скорости.

Том Уильямс – председатель и главный исполнительный директор компании,
и Ли Бэнкс – президент и главный операционный директор – воплощают обновленную стратегию побед, устанавливая и развивая обратную связь от членов группы, клиентов и даже старших акционеров в масштабах всего мира.

Такой подход рождает новые цели, вдохновляет сотрудников и обогащает новыми находками модель работы с топовыми клиентами.
Стратегия надежно ориентирует компанию на подъем к новым вершинам успеха. 



На протяжении всей своей истории инновационной деятельности компания Parker получила более 8000 патентов на компоненты и технологии, совершившие революцию в промышленности.

В планах компании – разработка новой политики, цель которой – повышение производительности и рост прибыли за счет выхода на более высокий и совершенный уровень партнерских отношений с клиентами.
26.jpg



2017 год.

pre-end.jpg


end.jpg